Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1755

Поделиться

eBay угадает желания своих покупателей

eBay запустила новый инструмент персонализации под названием Interests, который помогает адаптировать опыт покупок на основе предыдущих выборов, увлечений и стиля жизни потребителя, сообщает FierceRetail.

Используя данные и алгоритмы, eBay создал сотни тем для покупок. Функции преобразуют профили пользователей в темы и элементы, выбранные для них платформой.

«Сегодня люди хотят, чтобы шоппинг был адаптирован к их уникальным интересам и потребностям. Наша цель помочь покупателям легко найти то, что им понравится, убирая из списков поиска то, что никак не сходится с их личными вкусами», — сказал Брэдфорд Шеллхаммер, глава персонализации eBay. — «Покупатели могут наслаждаться интернет-магазином, созданным именно для них».

Настройка начинается с того, что пользователей отвечает на несколько вопросов. Далее из интересов формируется категории, которые подпадают под интересы пользователя. На основе данных eBay формирует предложения и рекомендации для каждого покупателя.

В каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета?

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами