Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay угадает желания своих покупателей
eBay запустила новый инструмент персонализации под названием Interests, который помогает адаптировать опыт покупок на основе предыдущих выборов, увлечений и стиля жизни потребителя, сообщает FierceRetail.
Используя данные и алгоритмы, eBay создал сотни тем для покупок. Функции преобразуют профили пользователей в темы и элементы, выбранные для них платформой.
«Сегодня люди хотят, чтобы шоппинг был адаптирован к их уникальным интересам и потребностям. Наша цель помочь покупателям легко найти то, что им понравится, убирая из списков поиска то, что никак не сходится с их личными вкусами», — сказал Брэдфорд Шеллхаммер, глава персонализации eBay. — «Покупатели могут наслаждаться интернет-магазином, созданным именно для них».
Настройка начинается с того, что пользователей отвечает на несколько вопросов. Далее из интересов формируется категории, которые подпадают под интересы пользователя. На основе данных eBay формирует предложения и рекомендации для каждого покупателя.
В каких онлайн-магазинах покупают активные пользователи интернета?
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?