Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay сообщил о резком росте прибыли
Четвертый квартал 2020 года стал успешным для интернет-аукциона eBay, пишет Retail Detail. Представители компании отметили, что пандемия коронавируса позволила площадке добиться серьезного роста прибыли.
Kevin Phillips / Pixabay
В настоящий момент eBay уже пересмотрел свой годовой прогноз на 2021 год в сторону увеличения ожидаемых результатов. По итогам последнего квартала прошлого года, оборот на eBay вырос с 2,3 миллиарда долларов США (1,9 миллиарда евро) до 2,9 миллиарда долларов США (2,4 миллиарда евро). Прибыль составила 781 миллион долларов США (651 миллион евро) по сравнению с 469 миллионами долларов США (391 миллион евро) годом ранее.
Также eBay подключил услугу подтверждения подлинности для часов класса люкс и кроссовок. На фоне появления гарантии подлинности брендовой обуви и люксовых товаров, покупатели стали чаще приобретать их через площадку. Таким образом, компания зафиксировала двузначный рост продаж часов, а продажи кроссовок выросли более чем вдвое.
За полный год выручка выросла на 19% до 10,3 млрд долларов (8,6 млрд евро), что немного выше ожиданий аналитиков. Впервые компания заработала на рекламе более одного миллиарда долларов (830 миллионов евро). Чистая прибыль за финансовый год составила 2,5 миллиарда долларов (2,1 миллиарда евро).
В прошлом году, однако, eBay продал свою ветку рекламных объявлений, в которую входят Marktplaats и 2dehands, норвежской компании Adevinta. Поскольку сделка еще должна быть одобрена антимонопольными органами, итоговые цифры по-прежнему включают результаты рекламного подразделения.
Ранее основатель eBay покинул совет директоров компании.
Кроме того, камчатские товары можно купить на eBay.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?