Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay планирует продать рекламное подразделение за $8 млрд
Начиная с февраля текущего года еBay ведет переговоры с норвежской компании Adevinta о продаже своего бизнеса по размещению объявлений, пишет The Wall Street Journal.
Kevin Phillips / Pixabay
По словам источников, знакомых с ситуацией, «сделка может быть объявлена уже в понедельник, если переговоры не прервутся». Точная цена сделки пока не известна, но предполагается, что подразделение eBay будет продано примерно за $8 млрд или больше.
Норвежская компания Adevinta занимается торговлей цифровыми площадками в 16 странах, значительное присутствие имеет в некоторых странах Европы, Южной Америки и Мексики. В свою очередь, подразделение eBay по размещению рекламных объявлений работает в Канаде, некоторых частях Европы, Африке, Австралии и Мексике. Его платформы позволяют пользователям размещать товары и услуги в своих местных сообществах подобно сайту электронных объявлений Craigslist в США.
Ранее сообщалось о том, что более 10 000 российских экспортеров начали продавать на eBay во время карантина.
Кроме того, eBay отменил комиссию для российских продавцов за продажи кроссовок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?