Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay открывает представительство в России
Его возглавит гендиректор Google Russia
Крупнейший в мире интернет-аукцион eBay открывает представительство в России – eBay Marketplaces, которое возглавит гендиректор Google Russia и бывший директор интернет-магазина Ozon.ru Владимир Долгов. Об этом газете «Ведомости» рассказали три источника в крупных IT-компаниях и подтвердил источник в eBay.
«Долгов был одним из первых сотрудников Google в России. Он возглавлял российское подразделение компании более 6 лет: за это время офис вырос с двух человек до 100, Google запустил в России большое количество сервисов и стал активным участником российской интернет-отрасли», – сказала «Ведомостям» представитель Google Алла Забровская.
eBay давно задумалась о выходе на российский рынок. Еще в 2010 году компания объявила о запуске в России системы международных покупок eBay International Market (eIM). Благодаря ей российские пользователи получили возможность искать товары по всему миру, сравнивая, выбирая и покупая их при помощи русского интерфейса. С сайта ebayrussia.ru был открыт доступ к глобальному каталогу аукциона. Ответственность за возврат средств в случае недоставки товара или его несоответствия заявленным на сайте параметрам eBay взял на себя.
Работа интернет-аукциона в России осложнялась тем, что платежная система PayPal, через которую осуществляются сделки на eBay, работает в нашей стране с ограничениями. До недавнего времени PayPal позволяла лишь оплачивать покупки, а принимать платежи на счет не давала возможности. На практике это означало, что пользователи могли потратить деньги на покупки на eBay, а что-то продать на аукционе и вывести деньги из PayPal не могли. Осенью прошлого года PayPal разрешила выводить средства на банковские счета, но не без ограничений – выводить деньги можно лишь на счета в американских банках.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.