Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
eBay открыл офис для магазинов
Так называемые pop-up павильоны открывают многие ритейлеры с целью привлечь покупателей к определенной продукции, предоставить возможность "пощупать товар руками" и узнать о нем при непосредственном общении с консультантом. Так перед Новым годом Amazon запустил pop-up stores, основной целью которых была реклама товаров компании линий Kindle и Fire.
В январе eBay демонстрировал свои инновационные решения в нью-йоркских бутиках. Компания стремится к адаптации во всех видах коммерции. По результатам второго квартала прошлого года прибыль ритейлера сократилась в 8 раз, и мультиканальность продаж может стать решающим шагом в преодолении трудностей. Открытие pop-up представительства – в первую очередь, способ привлечь к сотрудничеству продавцов в России.
В рамках работы офиса пройдут семинары: "Лайфхаки от сотрудников eBay", "Как покупать на eBay" и "Как начать продавать на eBay и построить успешный бизнес". Такие встречи позволят не только продавцам быть в курсе всех событий eBay, но и сотрудникам площадки получать обратные отчеты от торговцев. Предполагается, что в течение месяца рабочие встречи посетит от 200 до 250 предпринимателей.
По словам Долгова, компания только-только завершила усовершенствование своей платформы для сторонних продавцов. Если раньше только лишь считанные магазины могли интегрироваться с eBay, что теперь это будет делать намного легче. Платформа позволяет управлять ценами, заказами и т.д.
Долгов отметил, что на данный момент с ней сотрудничает около 100 магазинов, но уже принято свыше тысячи заявок, которые дожидаются своей очереди. Он также подчеркнул, что новая платформа дает возможность торговать за рубежом. При этом лояльность партнеров может быть обеспечена нулевой комиссией маркетплейса.
eBay не исключает, что станет продвигать товары своих партнеров на заграничных рынках. В качестве примера Долгов привел популярные у зарубежных покупателей часы и фототехнику, произведенные еще в Советском Союзе. Однако указал, что на данный момент сложно назвать такие российские товары, которые могли бы вызвать ажиотаж у иностранных покупателей.
Генеральный директор eBay в России коснулся также доставки по стране. В настоящее время компания сотрудничает не только с "Почтой России", но и с региональными курьерскими службами. А вот относительно совместной работы с "Яндекс.Доставкой" определенного решения пока не принято. Что касается доставки в тот же день, от которой eBay недавно отказалась, Долгов объяснил такое решение тем, что на нее слишком маленький спрос.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.