Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Eat Market меняет концепцию фудхоллов
Компания Zemskiy Group пересмотрела концепцию сети Eat Market и скорректировала стратегию дальнейшего развития. Девелопер решил отказаться от развития мелких объектов по причине невысокой рентабельности и сосредоточиться на крупных объектах площадью не менее 1 тыс. кв. м.
Первый фудхолл новой концепции открылся на проспекте Вернадского в Москве и стал самым масштабным проектом сети Eat Market. Заведение располагается в двухэтажном здании на площади 4,4 тыс. кв. м. На первом этаже размещены 37 гастрономических проектов от московских и петербургских рестораторов, а также небольшая торговая зона с фермерскими сырами, молочными продуктами и овощами. Среди резидентов: Ryba Sushi International (суши-бар), Bổ (вьетнамская кухня), «Мясной Цех» (стейки и бургеры), Bao Mochi (азиатская кухня), THALI & DOSA (индийская кухня), Fibonacci (итальянская кухня), ALY’S POKE (гавайская кухня), I need doner (европейская уличная еда), Valiko (пекарня), устричный бар «Жемчужина», «Плов-центр» (узбекская кухня), «Дом Куксу» (корейская кухня), Asia Gourmet (тайская кухня), «Курица по-гонконгски» (гонконгский стрит-фуд), 2 кофейни, смузи-бар GRAPEfruit, пивной паб Bar Kas, алкогольный бар «Подвинься» и другие.
На втором этаже скоро начнут работать 3 ресторана полного цикла: «Сыроварня» Аркадия Новикова, «Хинкальная» от холдинга G. G. Group и ресторан китайской кухни.
Основной зал Eat Market рассчитан более чем на 1000 посадочных мест. Проектом предусмотрены летние террасы и веранда на крыше. На сцене площадки будут проводиться мастер-классы, еженедельные выступления артистов, а также крупные концерты российских звезд. Рядом с Eat Market обустроена парковка на 220 машиномест.
Инвестиции в запуск Eat Market на Юго-Западной — 400 млн руб. Средний чек — 500–700 руб.
Как рассказали в компании, концепция пересмотрена в связи с карантином, из-за требований соблюдения дистанции мелкие объекты общепита становятся нерентабельными. В течение года компания намерена открыть 4 новых фудхолла площадью более 1 тыс. кв. м.
Компания создает ИТ-систему, интегрирующую всех операторов фудхолла в одну сеть и автоматизирующую все бизнес-процессы. Интеграция операторов в одну систему обеспечит возможность оформления единого чека при заказе на месте, на вынос или при доставке.
Ранее сообщалось о том, что Zemskiy Group инвестирует в проект Eat Market около 1 млрд рублей.
Кроме того, сеть фудхоллов Eat Market пришла в Санкт-Петербург.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?