Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЕАЭС установил срок для назначения национальных операторов маркировки обуви
Совет Евразийской экономической комиссии установил срок по готовности стран к взаимодействию по вопросам маркировки обуви на территории ЕАЭС - с 1 января 2020 г.
Государства-члены союза в целях обеспечения оборота маркированных обувных товаров назначают национальных операторов до 1 марта 2020 г.
До введения с 2021 г. единых способов криптографической защиты в государствах используются цифровые способы защиты средств идентификации, установленные национальным законодательством.
Регистрация участников обувного рынка в системе мониторинга товаров «Честный знак» началась 1 июля. Добровольная маркировка обуви станет возможна с 1 октября, а с 1 марта 2020 г. участники рынка вносят в систему сведения о маркировке обувных товаров, их обороте и выводе из оборота.
Ранее сообщалось, что власти расширили перечень продукции, подлежащей обязательной маркировке.
Жители России предпочитают покупать через интернет.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?