Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
E-commerce – ближайшее будущее
Среди ключевых трендов E-commerce, рассмотренных на конференции Criteo Live, прошедшей 19 мая в Москве, можно выделить следующие:
- ориентация игроков рынка на покупателей, а не на устройства, для увеличения продаж; – двукратный рост оплаты покупок с использованием мобильных устройств (в том числе умных часов и трекеров активности) с 2016 по 2019 год;
- стирание границ между онлайн и офлайн ритейлом и переход многих брендов, ранее представленных лишь в Интернет, в торговые центры;
- влияние больших распродаж на активность покупателей.
По мнению экспертов Criteo участникам российского рынка e-commerce необходимо более продумано относится к периодам распродаж, таким как, например, «Чёрная пятница». Компания Criteo проследила за активностью покупателей в это период (с 26 по 28 ноября 2015 года) и выяснила, что: количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, количество заказов увеличилось на 57%, конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября, 89% составил рост в «Чёрную пятницу» 27 ноября 2015 года по отношению к обычным пятницам месяца.
«Рынок e-commerce один из самых динамично развивающихся в наше время, и торговым площадкам необходимо подстраиваться под все появляющиеся тенденции, чтобы удерживать лояльных покупателей и привлекать новых, – считает Эмин Алиев, генеральный директор Criteo в России. – Заметна довольно стремительная трансформация e-commerce в m-commerce: по данным исследования Criteo за I квартал 2016 года, средняя общемировая доля мобильной коммерции составила 38%, и мы прогнозируем и дальнейшее увеличение этого показателя».
Ирина Баскакова, специально для Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.