Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Джинсовая симфония" будет развивать магазины немецкой марки Tom Tailor
«Джинсовая симфония», развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Menswear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. Планируется открыть шесть магазинов до конца 2007 года и как минимум столько же в 2008-м. Эксперты считают, что Tom Tailor правильно выбрал партнера, но окупаемости «Джинсовой симфонии» придется ждать долго.
Компания «Джинсовая симфония» основана в 1995 году и развивает сети JS Casual (37 магазинов), Pierre Cardin Menswear (8), Camaieu (31), Mustang (8). Немецкая компания Tom Tailor основана в 1962 году. На сегодняшний день ее продукция продается более чем в 45 тыс. магазинов в 80 странах мира.
Как рассказал РБК daily директор по развитию «Джинсовой симфонии» Шота Давитая, в сентябре немецкая марка Tom Tailor открывает свое представительство в России. Одновременно с открытием представительства начнут появляться обновленные монобрендовые магазины этой марки. Первые шесть магазинов Tom Tailor до конца года откроет как раз «Джинсовая симфония», ставшая новым стратегическим партнером немецкой марки. Три магазина откроются в ТЦ «Мега» в Ростове, Новосибирске и Самаре, остальные — в московском ТЦ «Мегаполис», в ТЦ «Байконурский» в Санкт-Петербурге, а также в пермском ТЦ «СемьЯ». «Магазинов Tom Tailor будет больше, так как открывать их может не только «Джинсовая симфония», хотя у нас есть приоритет, но и другие российские партнеры немецкой компании, — отметил г-н Давитая. — Кроме того, велика вероятность появления собственных магазинов Tom Tailor».
Г-н Давитая также сообщил, что прошлой весной часть российских монобрендовых магазинов Tom Tailor была закрыта из-за несоответствия концепции бренда. «Новые магазины будут сильно отличаться по дизайну от своих предшественников, и кроме всего прочего в них будет более широко представлена детская одежда», — говорит г-н Давитая. Кроме обновленных Tom Tailor, в которых продается casual-одежда марки, в России появятся новые магазины TT Denim (еще один бренд Tom Tailor), которые будут специализироваться на продаже мужской и женской джинсовой одежды.
Площадь магазинов будет от 180 до 350 кв. м. Инвестиции в ремонт и оборудование магазинов, по словам г-на Давитая, составят не менее 1000 евро за кв. м. Участники рынка считают, что это слишком много. «Инвестиции в подобные магазины, как правило, не превышают 350—500 евро за квадратный метр», — говорит региональный директор VF СНГ (Lee, Wrangler, Maverick) Дмитрий Еремеев.
Собеседники РБК daily считают, что Tom Tailor не прогадал с партнером. «Джинсовая симфония» сможет, используя свои наработки, обеспечить магазинам марки более или менее сносные локации в торговых центрах», — говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. С ней соглашается г-н Еремеев: «Tom Tailor нашел перспективного партнера — «Джинсовая симфония», как и наша компания, сейчас старается уменьшить количество торговых марок и делает ставку на улучшение их позиционирования».
Правда, по мнению экспертов, «Джинсовой симфонии» придется набраться терпения. «Учитывая небольшие форматы магазинов и то, что бренд не очень известен, вряд ли стоит рассчитывать на скидки со стороны девелоперов, — полагает г-жа Лебсак-Клейманс. — Поэтому инвестиции в открытие таких магазинов будут долгосрочными: по самым оптимистичным прогнозам, они смогут окупиться лет через пять».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?