Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Джинсовая марка Levi’s становится крупным ритейлером
Levi Strauss, более известный как просто Levi’s, откроет 100 традиционных магазинов, в основном в Европе и Китае, сообщает Retail Detail.
Топ-менеджер Чип Берг обнародовал план открытия 100 магазинов в этом году. Шестнадцать из них уже открыты. Большинство будет в Европе и Азии. Китай, в частности, является главным приоритетом: сегодня этот рынок составляет только 3% оборота компании, тогда как конкуренты, такие как Nike, генерируют там 20% своего оборота.
В Европе компания Levi’s выросла более чем на 20% за последние два года. В течение трех лет собственные магазины лейбла также показывали успешную динамику продаж. Ближе к концу февраля Levi’s владел 832 собственными магазинами. 115 из них были новыми с прошлого года, хотя в 2018 году был закрыт и 41 магазин. Еще 60% оборота приходится на оптовую торговлю.
Американский джинсовый лейбл Levi Strauss заработал на 7% больше прибыли в первом квартале этого года (до 24 февраля), достигнув в общей сложности 1,44 миллиарда долларов (около 1,28 миллиарда евро). За вычетом валютных эффектов оборот в обычных магазинах вырос даже на 11%. Онлайн продажи также улучшились на 20%. Чистая прибыль компании составила 147 миллионов долларов (около 130 миллионов евро) по сравнению с убытком в 19 миллионов долларов (16,84 миллиона евро) год назад, когда Levi’s был нанесен серьезный удар по IRS. Валовая маржа закончилась на 54,6%.
Levi’s намеревается пойти по многоканальному маршруту и в прошлом месяце сделал первичное публичное размещение акций для его финансирования. Бренд не продавал никаких акций в течение 34 лет. Сейчас его стоимость на Уолл-стрит составляет 6,6 миллиарда долларов (5,85 миллиарда евро), но благоприятные квартальные показатели немедленно увеличили долю примерно на 6,5%.
«На наш взгляд, контроль над дистрибуцией является критически важным компонентом будущего успеха, особенно с учетом проблем со сторонними организациями, такими как универмаги», — заявил Нил Сандерс, управляющий директор GlobalData Retail, — «Эти более традиционные пути выхода на рынок просто не могут быть использованы для поддержания роста оптовых доходов в среднесрочной и долгосрочной перспективе».
Ранее сообщалось о том, что Levi’s настаивает на нечастой стирке джинсов.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?