Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Джамилько» закрыл магазины турецких брендов Ipekyol и Twist в России
Спустя год работы на российском рынке, магазины одежды Ipekyol и Twist закрылись. Точки запустились осенью 2022 года в торговом центре «Афимолл» в Москве, развитием магазинов занимался российский дистрибутор «Джамилько», пишет «Ъ».
fotografierende/ Pexels
В московском «Афимолле» вместо Ipekyol открылся магазин итальянской марки из портфеля «Джамилько» Elena Miro. А на месте Twist готовится к открытию магазин другого турецкого бренда — Daniel’s Paris. Ipekyol и Twist входят в Ayaydin Miroglio Group и представлены в среднем ценовом сегменте.
«Джамилько» изначально открывал магазины данных брендов в формате pop-up, чтобы протестировать интерес к брендам со стороны покупателей, считает руководитель направления аренды торговых площадей ритейл-департамента CORE.XP Надежда Цветкова. При этом, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что владелец брендов Ipekyol и Twist решил не продлевать дистрибуторское соглашение с «Джамилько», а открыть собственный офис, чтобы работать на российском рынке напрямую. Связаться с Ayaydin Miroglio Group и «Джамилько» изданию не удалось.
В 2022 году «Джамилько», который работает с премиальными fashion -брендами (New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada), пополнил портфель турецкими марками женской одежды. Осенью того же года компания сообщала, что примет решение о дальнейшем масштабировании сетей Ipekyol и Twist после получения первых результатов работы новых магазинов.
Турецкая сеть ресторанов Gagawa откроет 300 новых точек в РФ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.