Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов
Дистрибьютор премиальной одежды «ДжамильКо» пополнил портфель турецкими брендами среднего ценового сегмента — Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины новых марок откроются в октябре в московском ТЦ «Афимолл», сообщает «Коммерсантъ».
Фото: SeventyFour/shutterstock
В пресс службе «ДжамильКо» комментарий изданию не предоставили.
Выбор турецких брендов стал логичным шагом для компании, поскольку поставлять в Россию бренды из ряда стран, включая европейские, стало затруднительно, отмечает издание со ссылкой на Евгению Хакбердиеву, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia. По ее мнению, перспективы развития турецких fashion-брендов будут зависеть от цен на такую одежду: «Стоимость в России должна быть на уровне цен в Турции или чуть выше с учетом логистики и других затрат».
В конце сентября «ДжамильКо» также подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в Роспатент — Bootwood, Bootland и Hike. Решение может быть связано с ребрендингом существующих монобрендовых магазинов дистрибьютора на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник издания.
Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов
Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?