Декоративное изображение
4 136

Поделиться

"ДжамильКо" не теряет одежды

Luxury-ритейлер получил право продавать в России DKNY

Luis Vuitton Moet & Hennessy Group заключила эксклюзивный контракт с холдингом «ДжамильКо» на продажу товаров DKNY в России: сейчас лицензиат подыскивает подходящие помещения в Москве и регионах под монобрендовые магазины Donna Karan, DKNY и DKNY Jeans. DKNY может восполнить потери «ДжамильКо», потерявшей контракты с несколькими ключевыми брендами,— Hermes в люксовом сегменте и Guess в демократичном.

В середине мая ООО ЛВБ («дочка» «ДжамильКо», развивающая демократичные магазины одежды) открыло магазин DKNY Jeans в ТЦ «Европейский», рассказали «Ъ» консультанты рынка недвижимости. «ДжамильКо» заключила лицензионный и дистрибуторский контракты и на другие линии DKNY — компания будет открывать в России монобрендовые точки Donna Karan (первая линия) и DKNY (вторая линия).

PR-менеджер «ДжамильКо» Мария Краснова не стала комментировать эту информацию. Получить комментарии парижского офиса Luis Vuitton Moet & Hennessy Group (LVMH), владеющей брендами DKNY, в пятницу не удалось.

Товары DKNY раньше продавались в торговом доме ЦУМ, Lotte Plaza и др. Теперь их будет продавать эксклюзивный лицензиат, говорит вице-президент Mercury (контролирует ОАО ТД ЦУМ) Алла Вебер.

На сайте ЛВБ говорится, что готовятся к открытию еще два магазина DKNY Jeans — в московском ТЦ «Вегас» и краснодарской «Галерее». А в сентябре «ДжамильКо» откроет монобрендовый магазин DKNY в ТЦ «А`стор Плаза» в Ростове-на-Дону, рассказал «Ъ» один совладельцев этого торгового центра. «ДжамильКо» подыскивает помещения площадью 100–150 кв. м на центральных улицах в Москве для Donna Karan и DKNY и в торговых центрах для DKNY Jeans, рассказывает директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская. Переговоры об аренде помещений, в частности, ведутся с ТЦ «Мега Химки». Инвестиции в открытие одного арендованного магазина могут составить $250–350 тыс., считает директор «Росконсалтпроекта» Андрей Цирер.

Группа компаний «ДжамильКо» основана в 1988 году. Эксклюзивный дистрибутор одежды люксовых марок — Burberry, Chaumet, Dormeuil, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, Jaeger и демократичных —Timberland, Naf Naf, Chevignon, New Balance, Berghaus, Desigual. Управляет более 120 собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. Принадлежит семье Джамиль. Выручка не раскрывается.

DKNY (Donna Karan New York) основана в 1984 году в Нью-Йорке модельером Донной Каран. С 2001 года входит в холдинг LVMH. Выручка LVMH от продажи одежды и кожаных изделий в 2010 году составила €7,5 млрд. Основные владельцы — семья Бернара Арно (47,6%) и зарубежные и французские инвестфонды (45%).

Емкость российского рынка одежды класса «люкс» в 2010 году составляла $1,6 млрд. (+9% к 2009-му), то есть 2,5% от всего рынка одежды, подсчитала Euromonitor International.

За последние два года «ДжамильКо» завершила сотрудничество с тремя ключевыми марками — демократичными Guess и LeviStrauss & Co и с люксовой Hermes. Все три компании решили развиваться в России самостоятельно. Постепенно «ДжамильКо» компенсирует «потери», считает Андрей Цирер. В феврале компания подписала контракт с компанией Jaeger на развитие одноименной люксовой марки (уже открыто два магазина в Москве), а весной добавила в портфель спортивный бренд New Balance и демократичные марки Berghaus и Desigual.

Стратегия развития LVMH в России, как правило, предполагает прямое участие в управлении и капитале местных партнеров: московские бутики Luis Vuitton принадлежат непосредственно компании, в парфюмерной сети Ile de Beaute LVMH владеет 49% акций, а в январе этого года холдинг довел свою долю до 100% в дистрибуторе алкоголя Whitehall Rus. Контракт с «ДжамильКо», скорее всего, подразумевает выкуп открытых магазинов через несколько лет, считает господин Цирер. «ДжамильКо» уже практиковала подобные сделки: в феврале 2009 года LeviStrauss & Co выкупила 51% в совместном предприятии с «ДжамильКо» и стала собственником всех российских магазинов под своим брендом.

Динара Мамедова, КоммерсантЪ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами