Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Джамилько" намерена открыть магазины аксессуаров по эксклюзивному договору с Guess
Группа компаний "Джамилько" намерена открыть специализированные магазины аксессуаров в среднем ценовом сегменте по эксклюзивному договору с компанией Guess. В 2007 году в столице появятся первые пять магазинов Guess Accessories, а в течение еще пяти лет - во всех российских городах-миллионниках. Ряд участников рынка предупреждают, что за пределами столицы продавать аксессуары будет сложно, даже несмотря на заявленную "Джамилько" ценовую нишу.
Эксклюзивным дистрибутором Guess в России выступает компания ЛВБ, входящая в "Джамилько". Как стало известно "Бизнесу", первые собственные магазины площадью 60 кв. м появятся в период с марта по май на арендованных площадях в столичных торговых центрах (ТЦ "Мега Химки", ТЦ "Мега Теплый Стан", ТЦ "Рамстор Ярцевская", ТЦ "Рамстор-Сити" и ТЦ "Щука"). В магазинах будут представлены коллекции мужских и женских сумок, обуви, часов, солнцезащитных очков, бижутерии, ремней, платков и других аксессуаров. Средний чек в магазине Guess Accessories будет составлять 3-5 тыс. руб.
Объем инвестиций в проект компания не разглашает. Однако, по оценкам экспертов, только в 2007 году на открытие московских магазинов компания может потратить от $750 тыс. до $1 млн. "Инвестиции в открытие одного магазина площадью 60 кв. м могут составить $150-200 тыс.",- говорит директор по консалтинговым программам Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков.
Компания ЛВБ хочет выйти в достаточно перспективный сегмент рынка, который стабильно растет. Согласно маркетинговому исследованию сети магазинов по продаже аксессуаров и бижутерии Pur Pur (развиваемой холдингом "Марта"), ежегодные темпы роста российского рынка бижутерии и аксессуаров составляют около 40%. По оценкам компании, в 2006 году в России было продано аксессуаров на $1 млрд, в этом году этот показатель может увеличиться до $1,9 млрд.
Эксперты также отмечают, что сегмент аксессуаров на этот момент относительно свободен и у новых игроков есть все шансы занять свое место. "Емкость рынка на сегодня велика, пока на нем найдется место всем, а через три-пять лет останется пятерка сильнейших игроков, которые и будут в дальнейшем консолидировать рынок",- считает гендиректор сети Pur Pur Елена Егорова. "Рост платежеспособного спроса в индустрии моды пока превышает рост качественного предложения на рынке",- добавляет Андрей Бурматиков. По его мнению, с точки зрения управления ассортиментом аксессуары легче продавать, чем одежду или обувь, потому что нет такого быстрого "морального" устаревания коллекций.
"Новизна коллекций принципиальна в люксовом сегменте, где легко опознать сезон каждой вещи, а также в fast fashion массовых модных марок",- говорит он.
Брэнд-менеджер сети магазинов Morgan в России Галина Санникова отмечает также, что с ростом уровня доходов населения стремительно растет и спрос на аксессуары.
"Сейчас на каждый сезон покупается несколько сумок разных размеров и цветов",- приводит она пример.
Но в сети Pur Pur сомневаются в том, что покупатели в регионах смогут позволить себе покупки в магазинах Guess Accessories. "Ценовой сегмент этих магазинов массмаркетом не назовешь, и жители регионов вряд ли смогут себе позволить покупать эти аксессуары,- говорит Елена Егорова.- Скорее это удел столичных модников премиум-сегмента, поэтому мы не рассматриваем эту сеть как конкурента".
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?