Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Джамилько» начнет развивать в РФ французский косметический бренд Panier des Sens
Российский дистрибьютор «Джамилько» получил несколько деклараций соответствия на продукцию французского косметического бренда Panier des Sens, пишут «Ъ» со ссылкой на данные Росаккредитации.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
В настоящий момент в портфеле «Джамилько» единственный косметический бренд — итальянская марка Kiko Milano, с которой компания начала сотрудничать в 2019 году. В июне текущего года «Джамилько» также запустил интернет-магазин британского бренда денима Lee Cooper, а в скором времени займется развитие в РФ французского косметического бренда Panier des Sens.
Ранее бренд Panier des Sens не был представлен в офлайн-рознице России. Средняя стоимость продукции этой марки варьирует от €10 до €28 (от 970 до 2,7 тысяч рублей по текущему курсу «Банка России»). В настоящий момент россияне могут оформить онлайн-доставку товаров бренда на некоторых сервисах, включая СДЕК и «Яндекс Маркет». Во Франции Panier des Sens развивает собственную сеть бутиков, а в большинстве стран Евросоюза компания поставляет свою продукцию через сеть дистрибьюторов.
АО «МФК „Джамилько“» управляет более чем 170 магазинами в РФ. Преимущественно дистрибьютор занимается поставками в страну продукции брендов New Balance, DKNY, Timberland, Wolford. По итогам 2022 года выручка компании составила 9,46 млрд руб., чистая прибыль — 408,6 млн руб.
«Джамилько» закрыл магазины турецких брендов Ipekyol и Twist в России
Компания «Джамилько» запустила интернет-магазин Lee Cooper
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.