Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ДжамильКо» хочет купить российский бизнес Victoria's Secret и Mothercare
ФАС получила ходатайство от АО «МФК Джамилько» о приобретении «Монэкс трейдинг», которая развивает в России бренды Mothercare и Victoria’s Secret по системе франчайзинга. Об этом сообщила служба в своем Telegram-канале.
JHVEPhoto / shutterstock
«Служба в установленном порядке оценит влияние сделки на российский рынок оптовой и розничной торговли непродовольственными товарами», — говорится в сообщении в ФАС.
В октябре дистрибьютор одежды и обуви «ДжамильКо» начал вести переговоры о покупке мастер-франшизы Mothercare в России с кувейтской Alshaya Group. При этом «ДжамильКо» может сделать из магазинов сети мультибрендовые универмаги с детскими товарами и начать распродажу стоков бренда Mothercare.
Сеть детских товаров Mothercare объявила о планах покинуть российский рынок и приостановила работу 120 магазинов в марте этого года. На Россию приходилось около 20–25% мировых розничных продаж ритейлера.
Дистрибьютор «ДжамильКо» работает в России с премиальными fashion -брендами: New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada.
Victoria’s Secret станет владельцем онлайн-продавца женского белья Adore Me
Российский бизнес Mothercare может выкупить «ДжамильКо»
Екатеринбургский ТРЦ планирует взыскать $135 тыс. у дистрибьютора одежды «ДжамильКо»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?