Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dyson создал сервис для тестирования бытовой техники в виртуальной реальности
Английский производитель бытовых электроприборов Dyson создал виртуальную среду Dyson Demo VR, пишет Reuters.
Виртуальная среда позволит потенциальным покупателям Dyson тестировать товары в виртуальной реальности. Например, в ней можно попробовать работу фенов, выпрямителей для волос и другую технику.
«Мы задействуем мощные технологии виртуальной реальности для проектирования новых продуктов в наших лабораториях многие годы, теперь мы применяем те же технологии для пересмотра того, как люди будут оценивать наши продукты», — цитирует издание слова основателя и главного инженера компании Джеймса Дайсона. Он убежден, что VR-среда поможет каждому человек «лучше понять» продукты Dyson.
Виртуальная витрина станет дополнением к 318 офлайн-магазинам компании, а также сайту компании. В будущем Dyson планирует добавить возможность приобретать понравившуюся технику через Dyson Demo VR.
Ранее сообщалось о том, что Nike создаст виртуальный мир Nikeland.
Кроме того, Inventive eCommerce будет развивать бренд-шопы Dyson на российских маркетплейсах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?