Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дымов» планирует начать выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»
Группа компаний «Дымов» подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по классу мясные и колбасные изделия, пишут «Ведомости».
mdjaff/Freepik
В августе 2023 года группа компаний «Дымов» подала заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по 29-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) — мясные и колбасные изделия. Известно, что эта заявка — часть серии товарных знаков в итальянском стиле, которые уже принадлежат производителю колбас (среди них «Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи» и проч.).
Эксперты отметили, что у «Дымова» невысокие шансы добиться регистрации знака, поскольку Роспатент может усмотреть в заявке попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства. Кроме того, существует товарный знак № 1051676, защищающий наименование Lambrusco и принадлежащий консорциуму по защите этих вин.
Владелец «Дымовского колбасного производства» Вадим Дымов займется выпуском кондитерских изделий
«Дымов» выпустит продукты для спортивного питания

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».