Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DVI в марте откроет в Екатеринбурге ТРЦ площадью 67,2 тысяч кв.м
Холдинг DVI планирует открыть в марте 2009 года в Екатеринбурге торгово-развлекательный центр "КомсоМОЛЛ" площадью 67,2 тысячи квадратных метров, говорится в пресс-релизе компании.
Как уточняется в сообщении, ТРЦ "КомсоМОЛЛ" станет четвертым объектом DVI, вводимым в эксплуатацию.
"Линия финансирования предоставлена и полностью обеспечена Сбербанком РФ", - подчеркивается в пресс-релизе.
В нем указывается, что арендопригодная площадь центра достигнет 41,043 тысячи квадратных метров.
Планируется, что якорными арендаторами в ТРЦ станут гипермаркет "Карусель", гипермаркет бытовой техники "М.Видео", магазин "Спортмастер", детский развлекательный центр "Дино Планета", 8-зальный кинотеатр "РоликС" и боулинг на 24 дорожки "Планета-Боулинг".
Кроме того, в центре разместятся диско-клуб, рестораны и фуд-корт.
Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении холдинга DVI в настоящее время составляет более 200 тысяч квадратных метров.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.