Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 720

Поделиться

DVI в марте откроет в Екатеринбурге ТРЦ площадью 67,2 тысяч кв.м

Холдинг DVI планирует открыть в марте 2009 года в Екатеринбурге торгово-развлекательный центр "КомсоМОЛЛ" площадью 67,2 тысячи квадратных метров, говорится в пресс-релизе компании.

Как уточняется в сообщении, ТРЦ "КомсоМОЛЛ" станет четвертым объектом DVI, вводимым в эксплуатацию.

"Линия финансирования предоставлена и полностью обеспечена Сбербанком РФ", - подчеркивается в пресс-релизе.

В нем указывается, что арендопригодная площадь центра достигнет 41,043 тысячи квадратных метров.

Планируется, что якорными арендаторами в ТРЦ станут гипермаркет "Карусель", гипермаркет бытовой техники "М.Видео", магазин "Спортмастер", детский развлекательный центр "Дино Планета", 8-зальный кинотеатр "РоликС" и боулинг на 24 дорожки "Планета-Боулинг".

Кроме того, в центре разместятся диско-клуб, рестораны и фуд-корт.

Общая площадь объектов коммерческой недвижимости, находящихся в управлении холдинга DVI в настоящее время составляет более 200 тысяч квадратных метров.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами