Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Две трети ассортимента Ozon представлены отечественными товарами
Arsenie Krasnevsky/ shutterstock
В пятницу в ходе видеоконференции президента России Владимира Путина с представителями отраслей, столкнувшихся с последствиями пандемии, выступил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.
Глава онлайн-ритейлера сообщил президенту, что аудитория покупателей Ozon на данный момент составляет 15 млн человек. Во время эпидемии спрос на услугу курьерской доставки, как отметил Шульгин, вырос более чем в 3,5 раза — в особенности была популярна бесконтактная курьерская доставка.
«Две трети товаров, которые продаются на Ozon, — товары российского производства, которые предлагают предприниматели из России. И многие из них — это компании малого и среднего бизнеса. Я уверен, что продажи через маркетплейс помогли пережить им этот период, когда розничная торговля, торговые центры были закрыты», - сказал гендиректор Ozon.
В период пандемии COVID-19 Ozon зафиксировал повышенный спрос на книги русской литературы с доставкой за рубеж. «Из интересного: мы в период глобальной пандемии видели большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, в частности, в Соединенные Штаты, в Германию, Францию, Израиль», - рассказал Шульгин.
Также глава Ozon предложил распространить действующую в Москве программу помощи малым и средним предприятиям, которые продают свои товары через маркетплейс, на всю страну. «Я бы хотел поддержать инициативу Мипромторга о распространении данной программы на все регионы страны и на всех производителей малых и средних предприятий. Мы видим, анализируя свои данные, что российские малые и средние предприятия производят конкурентные и весьма востребованные покупателями товары во всех категориях, будь то продукты питания, или косметика, или товары для дома. Это крайне полезная инициатива», - подчеркнул Шульгин.
Руководитель интернет-площадки также сообщил о планах запустить в III квартале 2020 г. пять крупных логистических центров в разных регионах страны. По его замечанию, больше половины оборудования логистических центров производится в России, однако другая половина импортируется. В связи с этим Шульгин предложил президенту принять меры по субсидированию производителей складского оборудования, что помогло бы в итоге сразу двум отраслям — отечественной промышленности и электронной коммерции.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось, что Ozon занялся сборкой мебели.
«Магнит» пригласил Путина посетить без предупреждения любой магазин сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?