Декоративное изображение
9 520

Поделиться

Две трети ассортимента Ozon представлены отечественными товарами

В период пандемии ритейлер зафиксировал большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, сообщил глава Ozon Александр Шульгин на совещании у президента. Arsenie Krasnevsky / shutterstock.com
Arsenie Krasnevsky/ shutterstock

В пятницу в ходе видеоконференции президента России Владимира Путина с представителями отраслей, столкнувшихся с последствиями пандемии, выступил генеральный директор Ozon Александр Шульгин.

Глава онлайн-ритейлера сообщил президенту, что аудитория покупателей Ozon на данный момент составляет 15 млн человек. Во время эпидемии спрос на услугу курьерской доставки, как отметил Шульгин, вырос более чем в 3,5 раза — в особенности была популярна бесконтактная курьерская доставка.

«Две трети товаров, которые продаются на Ozon, — товары российского производства, которые предлагают предприниматели из России. И многие из них — это компании малого и среднего бизнеса. Я уверен, что продажи через маркетплейс помогли пережить им этот период, когда розничная торговля, торговые центры были закрыты», - сказал гендиректор Ozon.

В период пандемии COVID-19 Ozon зафиксировал повышенный спрос на книги русской литературы с доставкой за рубеж. «Из интересного: мы в период глобальной пандемии видели большой рост спроса на русскую литературу с доставкой в другие страны мира, в частности, в Соединенные Штаты, в Германию, Францию, Израиль», - рассказал Шульгин.

Также глава Ozon предложил распространить действующую в Москве программу помощи малым и средним предприятиям, которые продают свои товары через маркетплейс, на всю страну. «Я бы хотел поддержать инициативу Мипромторга о распространении данной программы на все регионы страны и на всех производителей малых и средних предприятий. Мы видим, анализируя свои данные, что российские малые и средние предприятия производят конкурентные и весьма востребованные покупателями товары во всех категориях, будь то продукты питания, или косметика, или товары для дома. Это крайне полезная инициатива», - подчеркнул Шульгин.

Руководитель интернет-площадки также сообщил о планах запустить в III квартале 2020 г. пять крупных логистических центров в разных регионах страны. По его замечанию, больше половины оборудования логистических центров производится в России, однако другая половина импортируется. В связи с этим Шульгин предложил президенту принять меры по субсидированию производителей складского оборудования, что помогло бы в итоге сразу двум отраслям — отечественной промышленности и электронной коммерции.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось, что Ozon занялся сборкой мебели.

«Магнит» пригласил Путина посетить без предупреждения любой магазин сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами