Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Две мясорубки из пяти - китайские
Китайские электрические мясорубки занимают около 40% объема импорта данной категории товаров
В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.
Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт. (данные ФТС РФ).
Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.
Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более чем на 10% по сравнению с 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где было сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.
Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн штук. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте – бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.
В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?