Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1986

Поделиться

Две мясорубки из пяти - китайские

Китайские электрические мясорубки занимают около 40% объема импорта данной категории товаров

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.

Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. около 3 млн шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил более 800 тыс. шт. (данные ФТС РФ).

Лидером на российском рынке электрических мясорубок в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка MOULINEX, на нее пришлась почти четверть объема рынка. Далее следуют торговые марки ZELMER и SCARLETT, KENWOOD, POLARIS и другие.

Согласно официальным статистическим данным ФСГС, производство электрических мясорубок в России в 2013 г. сократилось более чем на 10% по сравнению с 2012 годом. В первой половине 2014 года в России было произведено более 100 тыс. шт. электрических мясорубок. Наибольшая часть производства электрических мясорубок в России приходится на Удмуртскую область, где было сосредоточено около 70% объема производства по результатам 2013 года, далее следует Алтайский край.

Объем импорта электрических мясорубок в Россию в 2013 году составил более 2 млн штук. Почти 40% объема импорта электрических мясорубок в Россию приходится на торговую марку MOULINEX, на втором месте – бренд ZELMER, затем следует торговая марка KENWOOD. В первом полугодии 2014 года отсутствовал импорт таких торговых марок, как MAGNIT, SAKURA, MAXIMA, 4 HOME и ряда других.

В импорте электрических мясорубок в Россию преобладает продукция китайского производства, на которую приходится около 40% объема импорта данного товара в стоимостном выражении. С небольшим отрывом за китайской следует французская продукция, далее следуют польские мясорубки.

«РБК. Исследования рынков»

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами