Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Две крупнейшие российские системы интернет-платежей за год увеличили обороты в несколько раз
Две крупнейшие, по оценке «Финама», российские системы интернет-платежей — WebMoney и «Яндекс.Деньги» — за год с августа 2006 г. увеличили обороты в несколько раз. Оборот «Яндекс.Деньги» составил в августе этого года около 500 млн руб. ($19,5 млн) — это в 2-2,5 раза больше, чем годом ранее, рассказала «Ведомостям» гендиректор компании Евгения Завалишина. В эту сумму, уточнила она, включены только расчеты пользователей с контрагентами, входящие платежи (суммы, которые пользователи кладут в электронные кошельки) не учитываются. А у WebMoney оборот за август составил, по словам ее исполнительного директора Виктора Турского, $286 млн — в 3,7 раза больше, чем в августе 2006 г. Растут и доходы этих компаний: например, «Яндекс.Деньги», по словам Завалишиной, в большинстве случаев взимает с клиента 3-5% от суммы транзакции.
Основная часть платежей в обеих системах — по-прежнему взаиморасчеты между пользователями (около трети оборота). Делать в интернете «настоящие» покупки россияне пока опасаются. Исключений немного — платежи за сотовую связь, интернет, услуги ЖКХ. Оплата сотовой связи по количеству транзакций в «Яндекс.Деньги» доминирует (43% всех платежей), а в WebMoney занимает 10%. Совершать эти платежи людям не так страшно: во-первых, многие уже привыкли платить за мобильник через платежные терминалы (эти платежи по сути мало чем отличаются от интернет-транзакций), а во-вторых, сотовые абоненты редко кладут на счет больше 1000 руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?