Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Два нижегородских гипермаркета "Ленты" возглавят экс-менеджеры компаний-конкурентов
Один из нижегородских гипермаркетов «Ленты» возглавил бывший гендиректор местной продовольственной сети «Гипермаркет XXI век» Николай Галочкин, сообщил «Ведомостям» гендиректор «Ленты» Сергей Ющенко. Второй гипермаркет возглавил Владимир Бородачев, ранее — замдиректора торгового центра «Карусель» в Нижнем. Одновременное открытие двух точек намечено на 17 ноября.
Галочкин работал коммерческим директором в «XXI веке» с 2004 г. Свой уход в «Ленту» Галочкин связал с проблемами «XXI века»: c середины сентября магазины сети закрыты и права аренды выставлены на продажу. По словам Галочкина, сеть не выдержала конкуренции с федеральными игроками и ее владельцы решили заняться строительным бизнесом. Операционная прибыль была слишком мала, чтобы поддерживать средний по городу уровень зарплаты сотрудников, средние входные бонусы для федеральных товаров и конкурентные цены, говорит Галочкин. Но свою работу он оценил положительно, отметив, что в 2006 г. ему удалось увеличить товарооборот сети на 42%, операционную прибыль — на 31% по сравнению с 2005 г. без увеличения числа точек.
Связаться с Бородачевым вчера не удалось. Один из менеджеров «Карусели» подтвердил факт его увольнения. По данным представителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, доля «Карусели», открытой в декабре 2005 г., на местном рынке — 3%.
По данным Ющенко, окупаемость одного гипермаркета «Лента» — 4-5 лет, а рекламный бюджет — «несколько сотен тысяч долларов». В пресс-службе компании «Лента» сообщили, что основным критерием отбора кандидатов был опыт работы в розничных сетях, знание местной специфики, особенностей взаимоотношений с властями. По оценке директора «Магазина готового бизнеса» Юрия Кузьмичева, на нижегородском рынке доля «Ленты» через год не превысит 3%. Конкуренты «Ленты» в Нижнем — Real, Auchan, «Карусель», «Перекресток», говорит гендиректор компании «Мясновъ» Владлен Альтшуллер. По его мнению, появление сразу двух новых «Лент» заставит других ритейлеров ориентироваться на цены в этих гипермаркетах.
«Лента», продуктовый ритейлер
Головной офис – в Санкт-Петербурге, 21 торговый комплекс в России. Объем продаж в 2006 г. – $1,016 млрд. Общие инвестиции в открытие двух гипермаркетов в Нижнем – $40 млн. Доля нижегородских поставщиков – 40–50%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?