Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Duty free остается за Dufry
Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд
Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.
Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.
Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.
О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.
Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.
В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.
World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.
Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»
Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.