Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 965

Поделиться

Duty free остается за Dufry

Швейцарская компания покупает главного конкурента за €3,6 млрд

Лидер среди ритейлеров, работающих в беспошлинных зонах, швейцарская Dufry AG договорилась о покупке своего главного конкурента на мировом рынке – итальянской World Duty Free. Контрольный пакет акций итальянской компании будет приобретен за €3,6 млрд.

Крупнейший ритейлер в мире, специализирующийся на беспошлинной торговле, швейцарская компания Dufry AG объявила о достижении принципиальной договоренности о приобретении контрольного пакета акций в итальянской компании World Duty Free.

Dufry планирует приобрести 50,1% акций World Duty Free у компании Edizione Srl, которая входит с состав семейства Benetton. За каждую акцию будет уплачено €10,25, а общая сумма сделки составит порядка €3,6 млрд. Учитывая средневзвешенный курс акций WDF за последние шесть месяцев, премиум выплачиваемой цены составит 22%, говорится в заявлении.

О возможной продаже WDF стало известно еще в январе. Тогда Edizione заявила о готовности рассмотреть предложения со стороны потенциальных покупателей. Тогда же агентство Bloomberg, ссылаясь на собственные источники, сообщало о рассмотрении возможности подобной сделки руководством Dufry. Также сообщалось об интересе компании KKK & Co. и французской медиагруппы Lagardere SCA. Затем, уже в феврале, швейцарская компания вступила в переговоры с Edizione, которые в итоге увенчались успехом.

Предполагается, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2015 года. Правда, она еще должна будет получить одобрение совета директоров Dufry и европейских антимонопольных регуляторов.

В настоящее время Dufry AG является крупнейшей компанией на мировом рынке duty free. Ей принадлежат примерно 1650 магазинов, располагающихся в зданиях воздушных и морских портов, на железнодорожных станциях и городских туристических зонах. В общей сложности компания работает на территории более 60 стран по всему миру.

World Duty Free является главным конкурентом Dufry. У нее почти 500 магазинов в 19 странах мира. Все магазины компании располагаются в 98 аэропортах.

Кирилл Сарханянц, «Коммерсантъ»

Фото: Сафрон Голиков / Коммерсантъ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами