Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Duty Free «Аэрофлота» может получить «Ариал»
Авиакомпания «Аэрофлот» близка к завершению сделки по продаже 66,7% лидера рынка duty free в аэропортах – компании «Аэроферст».
Покупателем может стать оператор беспошлинной торговли «Ариал», готовый заплатить за пакет более $38,7 млн. На «Аэроферст» претендует также немецкая Gebr. Heinemann, уже заручившаяся поддержкой Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Продажа доли в «Аэроферсте» связана с инициированной правительством летом этого года программой «Аэрофлота» по избавлению от непрофильных активов. Советом директоров «Аэрофлота» был составлен график их продажи – в числе первых было решено найти покупателя на 66,7% «Аэроферста».
В пятницу ФАС сообщила, что одобрила ходатайство кипрской компании «Рубис Холдингс Лтд» о приобретении 66,7% ЗАО «Аэроферст». По данным «СПАРК-Интерфакса», в России «Рубис Холдингс» принадлежит ООО «Трэвел Ритейл Домодедово», которое является дочерней компанией немецкого холдинга Gebr. Heinemann.
«Аэроферст» был учрежден в 1988г., став первым отечественным оператором беспошлинной торговли. Учредителями на паритетной основе выступили «Аэрофлот», аэропорт Шереметьево и ирландский поставщик товаров для duty free Aer Rianta International (ARI). В 2010г. «Аэрофлот» выкупил 33,3% «Аэроферста» у аэропорта за $16,4 млн, оценив весь бизнес оператора в $49,2 млн. «Аэроферсту» принадлежит сеть магазинов duty free и The Irish-Bar в терминалах аэропорта Шереметьево, также компания занимается продажами беспошлинных товаров на борту самолетов. В 2011г. выручка компании – 4,1 млрд руб. ($132,3 млн), чистый убыток – 60,5 млн руб. ($2 млн, сообщает «Коммерсантъ».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?