Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3825

Поделиться

Duracell создаст федеральную сеть по приему батареек

К партнерству планируется привлечь крупные торговые сети.

Производитель батареек Duracell и завод по их переработке «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек.

В рамках проекта Duracell привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек, а «Мегаполисресурс» обеспечит их сбор, транспортировку отходов через собственный сервис «Бокси» и безопасную переработку. В дальнейшем предполагается, что пункты приема откроются во всех городах страны. Какие сети будут сотрудничать с проектом пока не уточняется. Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Сдай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах переработки по сравнению с другими способами утилизации, будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в переработку. В специальном разделе на сайте Duracell будут указаны адреса пунктов приема по всей стране; специальные боксы в этих пунктах приема станут гарантией для потребителей, что все сданные ими батарейки будут переработаны. Таким образом, каждый житель России сможет внести свой вклад в сохранение экологии своей страны.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, сообщил: «Во всем мире Duracell развивает программы по сбору батареек. В России потребители недостаточно информированы о том, что при правильной переработке использованные батарейки безопасны для окружающей среды, и мы видим нашу задачу в том, чтобы объяснить важность переработки и создать удобную и доступную инфраструктуру сбора».

Переработанная батарейка является ценным источником вторичных ресурсов, таких как цинк, марганец, графит и железо, которые используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Рынок батареек в России составляет порядка 1 млрд штук в год.

Ранее о сокращении отходов на 77%  сообщила компания Nestle.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами