Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Duracell создаст федеральную сеть по приему батареек
К партнерству планируется привлечь крупные торговые сети.
Производитель батареек и завод по их переработке «Мегаполисресурс» подписали соглашение о реализации совместной федеральной инициативы по сбору и утилизации батареек.
В рамках проекта привлечет к партнерству розничные сети, в которых в крупных городах России будут организованы пункты приема использованных батареек, а «Мегаполисресурс» обеспечит их сбор, транспортировку отходов через собственный сервис «Бокси» и безопасную переработку. В дальнейшем предполагается, что пункты приема откроются во всех городах страны. Какие сети будут сотрудничать с проектом пока не уточняется. Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Сдай батарейки с », которая расскажет потребителям об экологических преимуществах переработки по сравнению с другими способами утилизации, будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в переработку. В специальном разделе на сайте будут указаны адреса пунктов приема по всей стране; специальные боксы в этих пунктах приема станут гарантией для потребителей, что все сданные ими батарейки будут переработаны. Таким образом, каждый житель России сможет внести свой вклад в сохранение экологии своей страны.
Юрий Коротаев, генеральный директор в России, сообщил: «Во всем мире развивает программы по сбору батареек. В России потребители недостаточно информированы о том, что при правильной переработке использованные батарейки безопасны для окружающей среды, и мы видим нашу задачу в том, чтобы объяснить важность переработки и создать удобную и доступную инфраструктуру сбора».
Переработанная батарейка является ценным источником вторичных ресурсов, таких как цинк, марганец, графит и железо, которые используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Рынок батареек в России составляет порядка 1 млрд штук в год.
Ранее о сокращении отходов на 77% сообщила компания Nestle.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.