Декоративное изображение
2 480

Поделиться

Dunkin’ Donuts закрепляет позиции в Москве и Подмосковье

Новые возможности для франчайзи открывает Dunkin’ Donuts

Dunkin’ Donuts объявляет о новых франчайзинговых возможностях в Москве и Московской области. Продолжая рекрутировать в свои ряды профессиональных участников рынка, международная сеть кофеен Dunkin’ Donuts создает благоприятные условия для входа в бизнес.

В настоящее время 32 кофейни в Москве ежедневно радуют гостей превосходными пончиками и оригинальными кофейными продуктами.

Являясь одной из самых быстрорастущих сетей кофеен, Dunkin’ Donuts продолжает стратегическое расширение на наиболее активном рынке в стране – Московском, и поддерживает развитие улучшением франчайзингового пакета сети.

В течение 2014 года для партнеров, заинтересованных в открытии более, чем одной кофейни, начинают действовать специальные условия, подразумевающие существенное снижение паушального взноса. Скидка может достигать 3000 USD за кофейню.

Для партнеров, планирующих открыть одно кафе, условия паушального взноса остаются неизменно выгодными:

  • Кафе более 45 кв м = 28 000$

  • Кафе менее 45 кв м = 18 000$

При этом условия для сетевых партнеров условия в 2014 году существенно улучшаются:

  • 5 и более точек свыше 45 кв м: 1я точка = $28K, со 2й по 3ю = $25K, начиная с 4й = $15K

  • 5 и более точек менее 45 кв м: 1я точка = $18K, со 2й по 3ю = $15K, начиная с 4й = $3K

Присоединяясь к команде Dunkin’ Donuts, франчайзи становится частью 60-летней истории международного бренда, обладающего с маркетинговой и тренинговой поддержкой мирового уровня.

Buybrand Inform

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами