Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dunkin' Donuts расширяет присутствие в Европе
Dunkin' Donuts спустя 10 лет возвращается на рынок Британии, планирует расширение в Европе
Американская сеть кофеен Dunkin' Donuts планирует вернуться на рынок Великобритании после 10-летнего отсутствия с целью развивать европейский рынок. несмотря на кризис. Об этом пишет газета The Telegraph.
Президент компании, владеющей брендом кофеен, Найджел Тревис планирует открыть несколько сотен магазинов по всей Европе, несмотря на угрозу усугубления кризиса в регионе. В течение следующих пяти лет он планирует открыть около 300–400 кофеен Dunkin' Donuts и кафе Baskin Robbins, также входящего в группу компаний Dunkin' Brands Inc.
В настоящий момент в Европе открыта 91 кофейня Dunkin' Donuts и 356 кафе Baskin Robbins, однако они обеспечивают лишь 1% прибыли.
В Великобритании до 2002 года было открыто восемь кофеен Dunkin' Donuts, но в 2002 году из-за низких продаж они все были закрыты. Как отмечает The Telegraph, причиной низкого спроса было сладкое меню, которое не заинтересовало британцев.
В свою очередь, Найджел Тревис верит, что теперь сэндвичи, более «мягкий» кофе и пончики придутся по вкусу тем британцам, которые в настоящий момент предпочитают выпить кофе в McDonald's, Greggs или Starbucks. Тревис говорит об «огромной заинтересованности» в бренде Dunkin' Donuts в Англии, в связи с чем он рассматривает возможность предоставления франшизы.
По словам президента компании, у Dunkin' Donuts есть «невероятные возможности» для расширения своей сети в Испании и на других европейских территориях.
В марте стало известно, что владелец кофеен Dunkin' Donuts планирует привлечь $778,8 млн во время SPO (вторичного размещения акций). Планировалось разместить 26,4 млн акций стоимостью $29,5 каждая.
Как пишет в пятницу Businessweek, один из акционеров Dunkin' Brands Group продаст 21 млн акций, сама компания продавать бумаги не будет. Кроме того, группа компаний согласилась провести buy back 15 млн акций.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?