Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 308
Поделиться
Дума рассмотрит пиво
На рассмотрение в Государственную думу внесен проект закона, который предполагает введение ограничений на продажу пива и продукции на его основе. В частности, предлагается запретить торговлю этими напитками в киосках, в местах массового скопления людей, а также в ночное время суток.
27 мая члены думского комитета по экономполитике и предпринимательству Ильдар Гималетдинов и Хавиз Салихов внесли на рассмотрение в Госдуму проект закона, предполагающий введение различных ограничений на розничную продажу пива и продукции на его основе. По мнению депутатов, принятие данного документа "будет способствовать сохранению здоровья граждан, повышению уровня культуры населения и улучшению общественного порядка".
Прежде всего, авторы законодательной инициативы предложили запретить торговлю пива "в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин". Кроме того, в случае принятия документа, подобные напитки нельзя будет купить в местах массового скопления людей, а также рядом с источниками повышенной опасности, в том числе на объектах военного назначения и оптовых продовольственных рынках.
Следующие ограничения, заложенные в законопроект, касаются времени продажи пивных напитков. В частности, предлагается запретить торговлю пивом в ночное время суток: с 23.00 до 08.00 по местному времени. Однако мест общественного питания эта поправка не коснется. Еще одно изменение коснется всех – документ разрешает продавцам подобных напитков требовать паспорт у покупателей, в случае возникновения сомнений о достижении последним совершеннолетия.
Кроме того, законопроект должен определить понятия "пиво" и "напитки, изготавливаемые на основе пива". Согласно документу такими понятиями должны обозначаться продукты естественного брожения без добавления этилового спирта.
Ъ
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.