Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DSG отказалась от опциона на покупку контрольного пакета акций "Эльдорадо"
DSG International plc (бывшая Dixons Group) решила не исполнять опцион на приобретение контрольного пакета российского электронно-бытового ритейлера "Эльдорадо", говорится в пресс-релизе DSG.
"Совет директоров DSG принял решение отказаться от сделки. Совет директоров уведомил "Эльдорадо" о прекращении действия опционного соглашения", - приводятся в сообщении слова гендиректора DSG Джона Клэра.
Отказ от опциона не повлечет за собой выплаты неустойки.
Клэр подчеркнул, что Россия продолжает оставаться интересным для его компании рынком. "Мы продолжим изучать коммерческие и политические возможности для развития в России. Я ожидаю, что в будущем DSG вернется к рассмотрению вариантов выхода на этот рынок", - сказал он.
DSG - один из крупнейших игроков на рынке электронного ритейла. Компания управляет сетями в различных странах Европы. В апреле 2005 года DSG заключила опционное соглашение на приобретение контрольного пакета "Эльдорадо". Эта сделка могла быть реализована до 2011 года, если бы DSG до 2008 года выкупила 10% "Эльдорадо".
В конце марта Клэр заявил, что DSG опасается рисков, связанных с выходом на новые рынки, в том числе и российский. Он пообещал, что окончательное решение относительно возможности инвестиций DSG в "Эльдорадо" будет принято к июню. Однако участник рынка уже тогда были уверены в том, что стороны изменили свои планы и опционное соглашение реализовано не будет.
"Эльдорадо" - розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники. В 2006 году оборот "Эльдорадо" составил $4,2 млрд, что на 23,5% больше показателя 2005 года. Доля компании на российском рынке - около 28%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?