Декоративное изображение
3 719

Поделиться

Дрогери знают не все

Пока немногие из российских потребителей знают популярные сети магазинов формата «дрогери»

Согласно данным, полученным маркетинговым агентством FDFgroup, многие российские потребители хорошо знают популярные сети магазинов формата «дрогери». Среди них наиболее известны сети магазинов «Ол!Гуд» и «Подружка», которые назвали без всчкой подсказки примерно треть респондентов.

Если сети «Ол!Гуд» при опросе сразу назвали примерно четверть респондентов, то «Подружку» – только 10 процентов. В тройку узнаваемых вошли также магазины сети «Ситимаркет». Однако подавляющее большинство российских потребителей пока плохо ориентируются в существующих торговых сетях магазинов формата «дрогери». А ведь именно в этих торговых точках обычно приобретаются предметы первой необходимости.

Эксперты видят причину такого несоответствия в том, что торговые сети этого формата по какой-то причине проявляют слишком низкую рекламную активность. Кроме того, даже в больших городах пока еще недостаточно магазинов, работающих в этом формате. Среди тех, кто пользуются магазинами данного формата, 43-54 процента респондентов хотя бы один раз приобретали в них (в зависимости от наименования сети) бытовую химию, косметику и парфюмерию. В качестве недостатка большинство опрошенных называют достаточно высокие темы.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами