Декоративное изображение
9 239

Поделиться

«Дрогери союз» планирует увеличить выручку на 50%

«Дрогери союз», дочерняя компания объединения пайщиков, существенно нарастила выручку и увеличила продажи собственных торговых марок, об этом рассказала генеральный директор компании Любовь Козьмина на 2-ой отраслевой конференции Drogerie 2022.

фото дрогери2.jpg

Источник: Retail.ru

Основная задача компании « Дрогери союз» — повышать рентабельность сетей, входящих в объединение. Деятельность имеет три глобальных направления — развитие СТМ (разработка и запуск брендов), внешнеэкономическая деятельность, эксклюзивные контракты.

Объем продаж компании показывает положительную динамику: если в 2020 году выручка составила 731 млн руб., то по итогам 2021 года выросла до 1 млрд руб. В следующем году планируется нарастить выручку примерно на 50%.

За последний год стремительно выросла динамика продаж СТМ: если в 2020 году рост продаж СТМ составил всего лишь 1%, то в 2021 — уже 38%. «В 2020 году мы пересмотрели работу с СТМ, усилили команду специалистами, занимающимися разработкой бренда, — поясняет Любовь Козьмина. — Эта работа дала заметные результаты уже на следующий год. Сейчас в портфеле союза — 12 торговых марок, 600 SKU. Доля некоторых марок в обороте сетей достигает более 50%. Годовой оборот СТМ — 521 млн руб. Создан большой задел по новым разработкам, поэтому план на 2022 — увеличить продажи СТМ на 24%. Мы нацелены глубоко погрузиться в разработку бренда, начинать с идеи и востребованности продукта».

В результате ВЭД действуют 19 контрактов с компаниями из 14 стран, доля ВЭД в товарообороте составляет 20%. В конце 2021 года заключены два эксклюзивных контракта с поставщиками Италии и Великобритании. Появилась новая цель — искать уникальные товары и заключать эксклюзивные контракты с российскими производителями.

Среди актуальных целей на этот 2022 год — развитие партнерской сети, привлечение региональных сетей в союз, развитие ИТ-инфраструктуры (система аналитических отчетов, синхронизация номенклатуры, выявление лучших практик, создание сервиса для поставщиков).

В настоящее время в объединение «Дрогери союз» входит 12 региональных розничных сетей, более 1600 торговых точек, совокупный годовой оборот — более 40 млрд руб., доля рынка — до 18% в ряде категорий.

Ранее сообщалось о том, что производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть.

Кроме того, прибыль LVMH выросла на 107%.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами