Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dr. Oetker превратился в Dr. Bakers в России
Немецкий производитель ингредиентов для выпечки и полуфабрикатов Dr. Oetker сменил в России название на Dr. Bakers, пишет Shopper’s.
Andriy R/shutterstock
Как отмечается на сайте компании Dr. Oetker, бренд сменит название на упаковках товаров на Dr. Bakers, в то время как рецептура и качество останутся без изменений. Владельцами компании с новым названием стали ее топ-менеджеры.
Представители компании отметили, что большая часть продуктов производится на российском заводе и они продолжат продаваться в магазинах страны под новым брендом (разрыхлители теста, ванильный сахар, дрожжи, ароматизаторы, желе, пудинги и т. д.). При этом, вся замороженная пицца от Dr. Oetker была зарубежного производства и в настоящий момент ее поставки приостановлены.
В России компания работает с 1993 года, именно в этом году Dr. Oetker начал поставлять в страну бакалейную продукцию и замороженную пиццу через дистрибуторов. В 2006 году компания запустила производство ингредиентов для выпечки на заводе в Белгороде.
Ранее сообщалось о том, что производитель продуктов питания Dr. Oetker покидает российский рынок.
Кроме того, продажи производителя смесей для выпечки и замороженной пиццы Dr. Oetker выросли на 11% в 2020 году.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?