Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
DPDgroup расширяет свою сеть пунктов выдачи посылок Pickup
DPDgroup, сеть по доставке отправлений GeoPost, объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране.
В настоящее время сеть Pickup в Европе состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев.
DPD в России в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года – 2 000.
Пункты Pickup в Европе открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках. В России они открываются в торговых центрах, на станциях метро, где установлены почтоматы.
Начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева отметила:
«Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки».
В этом году DPD в России уже начала сотрудничество в рамках проекта «Партнерские сети» с одной из сетей почтоматов, которые расположены в 60 городах страны.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?