Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPDgroup расширяет свою сеть пунктов выдачи посылок Pickup
DPDgroup, сеть по доставке отправлений GeoPost, объявляет о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до 20 000 и более. До конца 2015 в России будет работать около 1 000 пунктов под брендом Pickup по всей стране.
В настоящее время сеть Pickup в Европе состоит из более 20 000 пунктов в 14 странах: Австрия, Бельгия, Великобритания, Германия, Испания, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Португалия, Россия, Франция, Швейцария и Эстония. Такая широта охвата позволяет обеспечить 15-минутную доступность пунктов Pickup для 95% европейцев.
DPD в России в этом году начала расширение своей сети под брендом Pickup и планирует к концу года открыть 1000 пунктов, а к концу 2016 года – 2 000.
Пункты Pickup в Европе открываются в цветочных магазинах, на автозаправочных станциях, газетных киосках. В России они открываются в торговых центрах, на станциях метро, где установлены почтоматы.
Начальник управления агентской сети DPD в России Анна Матвеева отметила:
«Несмотря на то, что доставка курьером на дом остается главным видом обслуживания компании, мы учитываем особенности современного образа жизни наших получателей и предлагаем выбор альтернативных способов доставки».
В этом году DPD в России уже начала сотрудничество в рамках проекта «Партнерские сети» с одной из сетей почтоматов, которые расположены в 60 городах страны.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.