Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2113

Поделиться

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов.

Почтомат (в Беларуси используется именно этот вариант названия) — еще один удобный способ получить онлайн-заказ. Забрать посылку можно без очередей и общения с сотрудником пункта выдачи. Для получения заказа нужно ввести два кода: идентификационный номер и разовый код, который придет в сообщении после того, как товар положат в ячейку.

Идентификация клиента — это обязательное требование законодательства. Получить индивидуальный номер в системе курьерской службы несложно: нужно зарегистрироваться на сайте логистического оператора, введя паспортные данные.

Сеть почтоматов ориентирована в большей степени на сегменты косметики и  fashion , что обусловило выбор мест установки. Никакого внешнего размещения, все почтоматы находятся внутри помещений магазинов и торговых центров с постоянной положительной температурой. Это является гарантией того, что клиент получит посылку в том виде, в котором ее отправили.

«Запуск сети почтоматов — это в какой-то степени экспериментальный проект. Мы будем анализировать и оценивать готовность рынка Беларуси к подобному сервису, его потребности и ожидания, чтобы в дальнейшем предложить оптимальные решения всем клиентам, — говорит Александр Витковский, директор DPD в Беларуси. — Сейчас в почтоматах можно только получать посылки, но в дальнейшем мы рассматриваем возможность сдачи отправлений в автоматическом режиме, а также приема оплаты непосредственно при получении товара в почтомате».

Ранее сообщалось о том, что «Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами