Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2810

Поделиться

DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания

Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.

В fashion -сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion: там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.

– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.

Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами