Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
DPD в России: «Черная пятница» превзошла ожидания
Число заказов, сделанных в дни акции, втрое превысило результаты распродажи прошлого года.
В fashion -сегменте онлайн-покупатели сделали в 2,5 раза больше заказов, чем в «Черную пятницу» 2017 года. Продажи детских товаров выросли в 1,5 раза по сравнению со стандартным периодом. Число заказов косметики в интернет-магазинах клиентов DPD выросло на 10% по сравнению с обычными месяцами. В дни распродаж было куплено в 4,5 раза больше спорттоваров, чем в прошлом году. По количеству лидирует fashion: там число заказов «Черной пятницы» десятикратно превышает число приобретенных тогда же спорттоваров.
– Успех «Черной пятницы» может быть связан и с интересным предложением, и с предшествующим спадом покупательской активности в октябре и начале ноября, — комментирует Татьяна Нетребенко, директор департамента маркетинга и рекламы DPD в России. — Для доставки «пятничных» заказов нам пришлось экстренно подключать дополнительные ресурсы, так как такой большой объем никто не планировал.
Ранее сообщалось, что по оценкам АКИТ продажи ритейлеров в «Черную пятницу» 2018 года превысили показатели прошлого года в 2,5 раза.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?