Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPD: в первый месяц года отправки стали тяжелее
Логистический оператор DPD в России проанализировал данные первого месяца года. В январе 2025 по сравнению с тем же периодом прошлого года средний вес отправки клиентов DPD увеличился на 17% с 15,5 кг до 18 кг, а средний вес посылки вырос на 7% до 10,5 кг.
Источник: DPD
DPD работает и с сегментом B2B (доставка для компаний), и с сегментом В2С (доставка клиентам интернет-магазинов). Согласно данным логистического оператора, больше всего «потяжелели» посылки в e-commerce. Так, максимальный прирост показал сектор маркетплейсов, где средний вес посылки увеличился почти в четыре раза — с 7 до 27,3 кг. Посылки из сегмента мебель выросли вдвое: с 24,4 до 48,5 кг. Потяжелела и косметика: одна посылка стала весить в среднем 4,7 кг против 2,6 кг годом ранее, рост составил 40%. На 37% выросли заказы с одеждой и обувью — до 8,2 кг. Посылка с ювелирными изделиями стала весить почти 1 кг (0,9), а в прошлом году ее средний вес составлял 0,5 кг.
Есть прирост и в сегменте B2B. Так, одна отправка с ювелиркой потяжелела до 7,1 кг, что почти вчетверо больше по сравнению с прошлым годом. На 21% стали больше весить отправки с канцтоварами и сувенирами, и на 18% — с электроникой и бытовой техникой.
По количеству отправлений в январе предсказуемо лидирует Москва и область, на втором месте — Урал, на третьем — Северо-Запад. При этом прирост по количеству отправок самый большой в Сибири — около 10%.
«В январе обычно не так много посылок, как, например, в декабре, но февраль и март внесут свои коррективы. Отправки не только станут тяжелее, но и значительно вырастет их количество», — рассказал директор по маркетингу DPD в России Алексей Мерзляков.
DPD: Урал и Сибирь внесли самый весомый вклад в рост бизнеса в 2024 году
Партнеры «Деловых Линий»: опыт организации доставки из программы «1С»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.