Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
294

Поделиться

DPD: Урал и Сибирь внесли самый весомый вклад в рост бизнеса в 2024 году

Логистический оператор DPD в России подвел предварительные итоги года. Самый большой прирост бизнеса показали Урал +42%, Сибирь +26% и Москва +13% к выручке прошлого года.

Источник: DPD

Источник: DPD

Продолжил развитие сектор SME: наиболее заметные результаты у Сибири: выручка по направлению малый и средний бизнес выросла на 16%. В топе по количеству отправок по-прежнему интернет-торговля, а объемы доставки ювелирных изделий с четвертого места в прошлом году переместились на второе в 2024. В пятерке лидеров также отрасль телекоммуникаций, IT и С2С-площадки.

Наиболее значимый рост показал сегмент ювелирных изделий: в отправках он увеличился на 66%, а в выручке — на 77%. Заметную долю занимает доставка промышленного и медицинского оборудования, косметики и парфюмерии, а также комплектующих для автомобилей. Средний вес посылки составил 10,9 кг.

Доставка до маркетплейсов продолжает оставаться важным направлением деятельности DPD. В этом году компания запустила специальный сервис «Доставка до маркетплейса». Больше всего отправок до маркетплейсов было в октябре, феврале и марте. Самым «тяжелым» месяцем стал март — компания перевезла в 1,8 раза больше тонн, чем за аналогичный период 2023.

В этом году, как в и в прошлом, клиенты чаще выбирали доставку до двери — 75%, что на пять процентных пунктов выше 2023.

Больше всего посылок отправили из Москвы и Московской области. Третье место заняла Новосибирская область, сместив Санкт-Петербург. Ожидаемо в десятке лидеров Свердловская область, Краснодарский край, Ростовская и Самарская области. В ТОП10 на строчку выше (с девятой на восьмую) поднялся Татарстан, опередив Нижегородскую область.

В международном бизнесе, несмотря на непростую политическую и экономическую ситуацию, компания сохранила пул клиентов, а также показала рост более чем на 20% по услуге DPI (импорт). Среди топ-направлений экспорта: Китай, ОАЭ, Турция и страны Европы. Чаще всего клиенты отправляют с DPD образцы различных товаров, документы, запасные части и комплектующие к машинам и оборудованию. Компания планирует развивать трансграничные перевозки в том числе за счет специальных услуг — доставки контейнерами по морю и железной дороге.

Суд запретил сделки с акциями DPD в России из-за банкротства PickPoint

DPD: в РФ вырос спрос на доставку товаров из Китая

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами