Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPD планирует открывать до 100 точек в неделю
Международная компания DPD, занимающаяся экспресс-доставками, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года
На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup, имеющих формат «магазин у дома». Согласно сообщению пресс-службы, сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.
«Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании», - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева.
Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?