Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPD Pickup подвел итоги 2018 года
В партнерской сети DPD Pickup в 2018 году число полученных и отправленных посылок превысило результаты 2017 в два и в девять раз соответственно.
DPD в России подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в 2018 году. В точках сети пользователи получили вдвое больше посылок, чем в 2017.
Наиболее загруженным стал декабрь. Выдачи последних двух месяцев 2018 года составили рекордную треть общегодовых. Сеть хорошо справилась с объемом, все пункты выдавали посылки в обычном режиме, без переполнений.
Самый популярный вес отправления остался таким же, как и в 2017 — до 5 кг.
Работая не только на выдачу, но и на прием отправлений, сеть Pickup за 2018 приняла на порядок больше посылок, чем за предыдущий год! Это отражает стремительный рост сегмента С2С — отправок между физическими лицами.
«Количество пунктов в 2018 году выросло на 70% по сравнению с 2017. DPD Pickup сегодня имеет самый большой географический охват в России: точки сети представлены в 570 городах, и в ближайшем будущем планируется преодолеть отметку в 600. Такая широкая география во многом объясняет востребованность сети для отправок между физическими лицами», — сообщает Наталья Пятакова, руководитель отдела развития партнерской сети.
Ранее сообщалось о том, что DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси.
Кроме того, «Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.