Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPD и «220 Вольт» усиливают натиск
Ритейлер и компания доставки планируют стать в 4 раза крупнее почты
Торговая сеть «220 Воль» предоставила компании экспресс-доставки DPD возможность использовать свои пункты доставки.
Теперь посылки DPD можно будет получить в розничных магазинах и пунктах выдачи «220 Вольт». Для DPD партнерство с DIY-ритейлером поможет расширить сеть пунктов выдачи на 3500 точек к концу 2018 г. Впервые в России через пункты будут выдаваться заказы рекордным весом до 120 кг – это в 4 раза выше, чем текущее ограничение по рынку.
В обеих компаниях отмечают перспективы такого сотрудничества. Магазины и ПВЗ «220 вольт» расположены вблизи метро и остановок транспорта, в центральных и жилых районах.
Используя пункты выдачи «220 Вольт», DPD станет первым логистическим оператором, ограничивающим вес отправления не 31,5 кг, а 120 кг – это в полтора раза больше, чем вес среднего двухкамерного холодильника. Габариты груза также не ограничиваются.
Компании провели тестирование новой системы. Уже сейчас посылки DPD уже можно получить в 60 магазинах «220 Вольт», 20 из которых находятся в Санкт-Петербурге, 14 – в Москве, 5 – в Новосибирске, 3 – в Екатеринбурге, остальные – в Великом Новгороде, Смоленске, Белгороде, Воронеже, Туле, Ярославле, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Уфе и Омске. К системе планируется подключить все магазины и пункты выдачи ритейлера, включая те, что будут открыты в рамках плана по созданию сети из 3500 ПВЗ «220 Вольт» в России, Белоруссии и Казахстане до конца 2018 г.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.