Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервисным центрам не хватает запчастей для iPhone
Российские сервисные центры столкнулись с нехваткой запчастей для техники Apple, пишут «Известия».
Официальные российские сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. В основном специалистам не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. Из-за проблем с запчастями сроки ремонта техники растянулись на несколько недель, хотя еще зимой 2022 года смартфоны ремонтировали за один день.
В сервисном центре «М.Видео» отметили, что в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» — 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей.
Участники рынка полагают, что проблема с нехваткой запчастей сохранится на рынке еще на два месяца. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки.
Ранее сообщалось о том, что Apple перенесет часть производства iPad за пределы Китая.
Кроме того, по всей России начали закрываться магазины Apple.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?