Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сервисным центрам не хватает запчастей для iPhone
Российские сервисные центры столкнулись с нехваткой запчастей для техники Apple, пишут «Известия».
Официальные российские сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. В основном специалистам не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. Из-за проблем с запчастями сроки ремонта техники растянулись на несколько недель, хотя еще зимой 2022 года смартфоны ремонтировали за один день.
В сервисном центре «М.Видео» отметили, что в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» — 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей.
Участники рынка полагают, что проблема с нехваткой запчастей сохранится на рынке еще на два месяца. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки.
Ранее сообщалось о том, что Apple перенесет часть производства iPad за пределы Китая.
Кроме того, по всей России начали закрываться магазины Apple.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?