Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4818

Поделиться

Сервисным центрам не хватает запчастей для iPhone

Российские сервисные центры столкнулись с нехваткой запчастей для техники Apple, пишут «Известия».

Официальные российские сервисные центры Apple столкнулись с дефицитом запчастей, что привело к существенному увеличению сроков ремонта техники. В основном специалистам не хватает аккумуляторов и экранов, которые пользуются наибольшим спросом. Из-за проблем с запчастями сроки ремонта техники растянулись на несколько недель, хотя еще зимой 2022 года смартфоны ремонтировали за один день.

В сервисном центре «М.Видео» отметили, что в настоящее время запчасти поставляются только под заказ, в re: Store срок ожидания ремонта составляет 5-7 рабочих дней, в «НБ Сервисе» — 3-5 дней. В некоторых сервисах клиентам отказывают в приеме смартфонов в ремонт из-за отсутствия запчастей.

Участники рынка полагают, что проблема с нехваткой запчастей сохранится на рынке еще на два месяца. В настоящее время российские компании уже наладили параллельный импорт продукции Apple в Россию, но гарантии на такие товары со стороны вендора не распространяются. Тем не менее, ритейлеры продают новые смартфоны с гарантией и обслуживанием, вне зависимости от каналов закупки.

Ранее сообщалось о том, что Apple перенесет часть производства iPad за пределы Китая.

Кроме того, по всей России начали закрываться магазины Apple.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами