Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дозволят ли россиянам пить грузинский коньяк?
Роспотребнадзор может дать «зеленый свет» поставкам в Россию грузинского коньяка, который производится компанией «Сараджишвили», сообщил в среду глава Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко. Он заявил, что помешать визиту экспертов Роспотребнадзора в Грузию для инспекции производства могут грузинские власти.
«Одна из компаний, которая к нам официально обратилась, – АО «Сараджишвили». Эта компания готова поставить линейку своих коньяков на российский рынок», – сказал Онищенко. «Компания просит нас, соблюдая все необходимые требования, направить комиссию для проверки состояния предприятия. Если все требования будут удовлетворены, то компания попросит нас рассмотреть вопрос о допуске на российский рынок. К этой просьбе мы отнесемся с самым серьезным вниманием», – цитирует Интерфакс Онищенко.
Он заявил, что помешать визиту экспертов Роспотребнадзора в Грузию для инспекции производства коньяка «Сараджишвили» могут грузинские власти. Ранее служба неоднократно сообщала о возхможном возвращении на отечественный рынок грузинской минеральной воды и вин.
«Если продукция пройдет все испытания, она будет включена в реестр. Потом – поставки производственных партий, которые также будут проверяться», – говорил Онищенко. «Я не исключаю возможности, что сам туда поеду, чтобы посмотреть», – заявил он о планах Роспотребнадзора проверить грузинские предприятия, которые хотят поставлять вино в РФ. «Но я не исключаю, что, когда мы решим туда поехать, возникнут непреодолимые препятствия», – сказал Онищенко.
Он заявил, что пока не будет называть грузинские компании, которые готовы возобновить поставки вина в РФ, передает Интерфакс. «По понятным причинам. Сейчас со стороны так называемой политической элиты Грузии начнется очередной тур антироссийской истерии, убеждение самих себя, что российский рынок им не нужен», – сообщил Онищенко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?