Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дождемся ли мы Ё-мобиля
Начало выпуска ё-мобилей откладывается на неопределенный срок
Начало выпуска ё-мобилей на петербургском заводе «ё-АВТО» откладывается на неопределенный срок, сообщил журналистам председатель комитета по промышленной политике и инновациям правительства Петербурга Максим Мейксин.
«В прошлом году они обещали выйти на сборку в конце 2014г. и на серийное производство в 2015г. Планы откладываются на достаточно серьезный срок», – заявил чиновник в ходе международной конференции по привлечению инвестиций Autoinvest 2014.
Генеральный директор «ё-АВТО» Андрей Гинзбург сообщил РБК, что «ему об этом неизвестно», а представитель ОНЭКСИМа оказался недоступен для комментариев.
Напомним, автомобиль планировалось производить на строящемся заводе в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 40 тыс. автомобилей в год. На этот показатель планировалось выйти в 2018г. В 2015г. планировалось произвести около 10 тыс. гибридных кроссоверов ё-авто.
Как сказал сегодня Мейксин, проект пока остается резидентом Марьино, но сроки его реализации переносятся в связи «с большими сложностями создания нового автомобиля, которое требует серьезного финансирования».
Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе.
Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода в промзоне Марьино под Санкт-Петербургом. Ранее сообщалось, что инвестиции в две очереди составят 260 млн евро.
Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «ё-АВТО», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – ЗАО «Яровит Моторс».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?