Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dove собирается использовать бутылки на 100% из переработанного пластика
Компания Unilever объявила о планах представить к концу 2019 для продукции Dove бутылки, созданные на 100% из переработанного пластика, сообщает ESM.
Новые бутылки будут выпущены в Европе и Северной Америке для всех продуктов, которые продаются под марками Dove, Dove Men + Car и Baby Dove.
По словам представителей компании, ведутся разработки альтернатив для крышек и распылителей, в которых невозможно использовать переработанный пластик. Кроме того, компания разрабатывает «нулевой пластиковый материал», который поможет заменить внешнюю упаковку мыла.
Сандер Дефрайт, новый ведущий специалист по экономике пластмасс в Фонде Эллен Макартур, подчеркнул: «Мы должны решать проблему пластиковых отходов у источника. Это значит, что нужно избавиться от ненужных пластиковых изделий. Необходимо внедрять инновации по повторному использованию, последующей переработке и компостированию упаковки».
Марка Dove заявила о тестировании многоразового дезодоранта, который позволит существенно сократить использование пластика.
Марсела Мелеро, вице-президент Dove Global Cleansing Skin, пояснила «Мы верим, что можем позаботиться о наших клиентах, и о нашей планете. Мы стремимся быть одним из брендов, оказывающих наибольшее влияние на снижение пластиковых отходов. Мы знаем, что не идеальны, но работаем над этим».
Ожидается, что в совокупности меры приведут к сокращению использования первичного пластика более чем на 20 500 тонн в год, подчеркнули сотрудники Unilever. Это эквивалентно количеству пластика, который может обернуть Землю 2,7 раз.
Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola представила бутылку из океанического пластика.
Кроме того, Coca-Cola и Diesel выпустят одежду из пластиковых бутылок.
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.