Декоративное изображение
3 975

Поделиться

Douglas продолжит экспансию. Инвестиции составят 160 млн евро

Группа Douglas, развивающая крупнейшую в Европе сеть косметики и парфюмерии, опубликовала отчетность за девять месяцев текущего финансового года, согласно которой с октября 2006 по июнь 2007 года ее оборот вырос на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года. Рост оборота произошел во многом благодаря международной экспансии, говорят в компании. В этом году инвестиционный бюджет Douglas составит 160 млн евро, из которых большая часть будет потрачена на развитие парфюмерно-косметической сети за рубежом.

Согласно отчетности Douglas за девять месяцев текущего финансового года (с октября 2006 по июнь 2007 года), оборот группы вы­рос на 12% и составил 2,31 млрд евро. Чистая прибыль увеличилась почти на 30% и достигла 88 млн евро, прибыль до налогообложения — на 13% (до 133 млн евро). «Douglas идет заданным курсом», — подчеркнул председатель правления группы Хеннинг Краке. В целом за год Douglas рассчитывает увеличить оборот на 10—12%. Ожидается, что прибыль до налогообложения составит 139—142 млн евро.

Наиболее успешным направлением бизнеса Douglas является парфюмерно-косметическая сеть, которая сейчас насчитывает 979 магазинов в Европе. До конца года количество магазинов планируется увеличить до тысячи, в том числе за счет международной экспансии. Другие подразделения группы Douglas, в частности книжная сеть Thalia, также будут развиваться. Сейчас Thalia насчитывает 262 магазина в Германии, Австрии и Швейцарии. Еще семь магазинов будут открыты в ближайшие три месяца. За девять месяцев текущего финансового года сети удалось укрепить свое положение на рынке и увеличить оборот на 25,9%.

Douglas планирует также развивать марку украшений Christ и увеличивать количество магазинов сети кондитерских изделий Hussel. При этом груп­па продолжит реструктуризацию не слишком успешного направления по продаже мужской одежды Pohland.

В конце апреля был одобрен план, предусматривающий закрытие нескольких магазинов этой сети и сокращение расходов на персонал.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами