Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 993

Поделиться

Доступность фастфуд-ресторанов повышает индекс массы тела работников

Сотрудники, чей путь на работу лежит через районы с большим количеством а, оказываются толще своих коллег, выяснили ученые из Университета Аризоны. Об этом  сообщает incrussia.ru.

Эксперты отметили, что школьные учителя и педагоги меньше подвержены влиянию а, потому что их рабочий график не позволяет выходить на улицу в любое время. В среднем, показатели массы тела учителей, чьи места работы находятся вблизи -ресторанов, были такими же, как и у их коллег, работающих в «здоровой зоне».

Результаты исследования показали, что легкий доступ к у увеличивает вероятность, что человек не сможет удержаться и съест очередной бургер или упаковку картофеля фри. Это касается и тех, кто живет рядом с ресторанами быстрого питания, и тех, кто регулярно едет мимо них на машине.

В местах с большим количеством заведений быстрого питания происходит больше сердечных приступов — к такому выводу пришли специалисты Кардиологического общества Австралии и Новой Зеландии. Их исследование показало, что после открытия нового ресторана в округе фиксируется четыре дополнительных сердечных приступа на 100 тыс. человек в год.

Ранее сообщалось, что россияне выбирают завтраки вне дома.

Кроме того, KFC присматривается к рынку искусственного «куриного» мяса.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами