Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart
«Азбука Вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.
Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart наряду с товарами из магазинов Metro и «Ашан» станет доступен ассортимент более чем 5 000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Для того, чтобы получить доставку из «Азбуки Вкуса», нужно сделать заказ на сумму от 2 000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.
«„Азбука Вкуса“ стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», — говорит Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».
Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» — это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка. До этого сервис доставки продуктов работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart. — Работа с „Азбукой Вкуса“ — чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из „Азбуки Вкуса“ доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».
Ранее сообщалось, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».
Кроме того, выяснилось, что в «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?