Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart
«Азбука Вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.
Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart наряду с товарами из магазинов Metro и «Ашан» станет доступен ассортимент более чем 5 000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Для того, чтобы получить доставку из «Азбуки Вкуса», нужно сделать заказ на сумму от 2 000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.
«„Азбука Вкуса“ стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», — говорит Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».
Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» — это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка. До этого сервис доставки продуктов работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя.
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart. — Работа с „Азбукой Вкуса“ — чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из „Азбуки Вкуса“ доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».
Ранее сообщалось, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».
Кроме того, выяснилось, что в «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов».
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?