Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доставкой «Беру» займется «СберЛогистика»
Маркетплейс «» и компания «СберЛогистика» подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Теперь «СберЛогистика» будет забирать заказы из логистических комплексов «», сортировать их на собственных складах и доставлять покупателям с курьером или до пунктов самовывоза.
Доставкой со Сберкурьером смогут пользоваться клиенты «» из 16 городов-миллионников. Услуга «Сберпосылка» будет доступна в сети пунктов выдачи заказов, которая состоит из шести тысяч точек (включая отделения Сбербанка) в 500 городах России. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
«» стремительно развивается, и нам нужно всё больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только удобнее и быстрее», — сказал Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс. Маркет».
«Мы развиваем федеральную сеть складов и пунктов выдачи заказов, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять нашим партнёрам стабильные и конкурентные сроки доставки, а также услуги по хранению одинаково высокого качества по всей России. Поэтому уже сегодня складские комплексы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а до конца года будут открыты склады во Владивостоке и Ростове-на-Дону», — отметил Сергей Малышев, генеральный директор компании «СберЛогистика».
Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» разместит постаматы во всех магазинах «Дикси»
Кроме того, Сбербанк и PickPoint запустили новый сервис доставки «СберЛогистика».
«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?