Декоративное изображение
5 071

Поделиться

Доставка товаров с eBay и Amazon станет дешевле

Компания Dostami.ru, помогающая россиянам покупать в американских интернет-магазинах, запустила доставку Dostami Ultra Economy. С новой услугой компания продолжает развивать свою собственную логистическую службу, в рамках которой в прошлом году уже стартовала быстрая и доступная Dostami Express. Доставка Ultra Economy осуществляется в сто крупных и средних городов по всей России, экономия для покупателя составляет 60-80% по сравнению с авиадоставкой (Dostami Express).

С Dostami Ultra Economy заказ прибудет в Москву за шесть недель, максимальный срок доставки в города Сибири составит 10 недель. Посылки отправляют морем из США в Хельсинки, затем наземным транспортом в Москву, где они проходят таможенную очистку. После этого товары доставляют по адресам с помощью транспортной компании-партнера Dostami.ru. Стоимость услуги зависит от веса посылки и зоны.

«Ultra Economy сохраняет точность и надежность нашей собственной службы доставки, которую мы запустили в прошлом году. Этому виду доставки мы предсказываем не меньшую востребованность, чем Dostami Express, и с ее помощью надеемся привлечь новый сегмент покупателей. Она подойдет тем, кто хочет сэкономить и готов ради этого подождать,–поясняет глава представительства Dostami.ru в России и странах СНГ Максим Андрюхин. – Кстати, для пользователей Dostami.ru появилась еще одна возможность сберечь деньги–мы пошли на серьезный шаг и временно снизили нашу комиссию с 9% до 5% от стоимости заказа».

Услуга доставки Dostami Express была запущена в прошлом году. С ее помощью за семь дней посылки доставляются в Москву и Санкт-Петербург, по стоимости она на 46% дешевле EMS. Dostami Express включает в себя услугу отслеживания заказа, а также доставку до двери. 25% товаров, представленных на сайте компании, доставляются с помощью Dostami Express бесплатно. Для остальных же, особенно тяжелых и крупногабаритных товаров, может прекрасно подойти Dostami Ultra Economy.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами